Genius – трейловый двухподвес, который покорит вас своим впечатляющим дизайном и надёжной комплектацией. Благодаря 12-скоростной трансмиссии Shimano и компонентам Syncros Genius 920 готов к любым приключениям.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Карбон
Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.
Оборудование
Shimano Deore XT
Компоненты XT задают совершенно новый стандарт исключительности MTB. Мощность, динамика и стабильность – сочетание эффективной передачи энергии, чуткости торможения, жёсткости и надёжности в самых тяжёлых условиях – вот, что выделяет компоненты этой группы.
Вилка
Fox 36
All-mountain вилка с увеличенным ходом, разработана для гонок по бездорожью. Вариации с FIT или FIT4-демфером и чёрными ногами из анодированного алюминия обеспечивают мягкий ход и долговечность.
Амортизатор
FOX NUDE Trunnion
Высококлассный амортизатор с черной анодировкой, созданный на базе Float DPS, сконструирован по технологии Trunnion с функциями Lockout, Traction Control и Descend. Новый клапан DPS (Dual Piston System) оснащен трёхпозиционной регулировкой, которая позволяет настроить амортизатор для любых условий. Дополнительная воздушная камера EVOL увеличивает начальную чувствительность. Она имеет множество настроек помимо трёхпозиционной регулировки компрессии – отскок, регулировка давления воздушной камеры, блокировка.
Технологии
Технология EvoLap
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
Axle Tool
Работая вместе с DT Swiss, инженерам Scott удалось изменить форму оси в колесе, сделав её ещё более эргономичной и сочетающейся с рамой велосипеда. Также был добавлен мультитул-рукоять, интегрированный во внутреннюю часть оси. Таким образом, в комплекте оказывается ключ на 25T, который легко достаётся и уж точно пригодится во время пит-стопа на трейле.
TwinLoc
Spark разрабатывался с учётом концепции – быть готовым к любым трассам и в любое время. Эксклюзивная система подвески Scott с технологией TwinLoc, позволили создать велосипед, который легко и эффективно преодолевает подъёмы и прекрасно контролируется на спусках. Подробнее...
C помощью технологии TwinLoc можно эффективно управлять велосипедом, меняя ход вилки и амортизатора как системы подвески в целом. Правильно настроенная система подвески с ходом 150 мм должна иметь больший сэг, чем система подвески с ходом 130 мм.
"Сэг" – это дополнительный ход подвески, на который проседают амортизаторы в момент, когда райдер находится на велосипеде. Правильно настроенный сэг позволяет получать больше удовольствия от управления байком, делая его более послушным на спусках. Но слишком большой сэг оказывает негативное влияние на геометрию велосипеда и на его поведение во время восхождений.
TwinLoc помогает управлять эффектом сэга несколькими способами. В то время как большинство систем подвески лишь усиливают низкоскоростное сжатие, в целях повышения эффективности педалирования, TwinLoc не только изменяет характеристику сжатия, но и линейность работы пружины, демпфирование и отскок, предлагая идеальную эффективность и схему амортизации в каждом режиме работы подвески.
Спуск:
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
Контроль сцепления:
В режиме контроля сцепления (Traction Control) одна из воздушных камер перекрывается, уменьшая рабочий объём воздуха и делая воздушную пружину более жёсткой. Демпфирование автоматически регулируется, превращая велосипед в двухподвес с ходом 110 мм. Такие изменения повышают скорость реакции, велосипед поднимается чуть выше, что приводит к более эффективной геометрии для крутых и техничных подъёмов, а также плоского и менее техничного ландшафта. Регулировка только демпфирования не может обеспечить таких результатов.
Блокировка:
Также, система подвески с технологией TwinLoc имеет переднюю и заднюю блокировку, обеспечивая максимально эффективную передачу энергии педалирования. Такая настройка подвески потребуется, например, для асфальтовой дороги или резких ускорений.
Genius Trail Geometry
Genius всегда был байком, предназначенным как для подъёма, так и для спуска. По сравнению с предыдущей версией, эта более лёгкая, имеет больший вылет, более короткие нижние перья и больший угол наклона сиденья.
Особенности
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
Внимание
Велосипед оснащён гидравлическим подседельным штырём, а это значит, что при неправильном воздействии работа механизма может быть нарушена.
Подробнее...За счёт сложной конструкции подседельного штыря не рекомендуется прилагать какие-либо усилия к нему (поднимать велосипед за седло, подвешивать и тянуть) в случае, если он не поднят на максимальную высоту. Такие действия могут вывести из строя его гидравлическую систему. К сожалению, повреждения этого характера не являются гарантийным случаем. Если вам необходимо поднять или подвесить велосипед за седло, нажмите клавишу управления подседельным штырём на руле, чтобы седло заняло максимально верхнее положение, отпустите клавишу и убедитесь, что положение седла зафиксировано.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | SCOTT |
Размер колёс | 29" |
Материал рамы | Карбон |
Год выпуска | 2021 |
Рама | Genius Carbon / IMP Technology / HMF Main Frame / BB92 / Alloy SL 6011 swingarm / VLK Virtual 4 Link kinematic / 27,5" (2,6 & 2,8) and 29" (2,4 & 2,6) tire compatible with Geo -BB adj. / SW dropouts for Boost 12x148 мм / TBC Trunnion box construction |
Задний амортизатор | FOX NUDE TR EVOL Trunnion / SCOTT custom w. travel / geo adj. / 3 modes: Lockout-Traction Control-Descend / custom Ramp Adjust with linear and progressive setting / DPS / Reb. Adj. / Lockout / 185X55 мм |
Вилка | FOX 36 Float Performance Elite Air FIT4 / 3-Modes with low Speed adj. / Kabolt 15x110 мм axle / 44 мм offset / tapered steerer / Reb. Adj. / Lockout |
Манетки | Shimano XT SL-M8100-IR / Rapidfire Plus / Ispec EV clamp |
Задний переключатель | Shimano XT RD-M8100 SGS / Shadow Plus |
Кассета | Shimano XT CS-M8100-12 / 10-51T |
Система | Shimano XT FC-M8100-1 / Hollowtech 2 / 32T |
Каретка | Shimano SM-BB71-41A / shell 41x92 мм |
Педали | Нет в комплекте, подобрать |
Ротор | 203/180, Shimano SM-RT66 |
Тормоза | Shimano XT M8120 / 4 Piston Disc |
Обода | Syncros Revelstoke 2.0 6 Bolt / Tubeless ready rim 28H / Micro Spline |
Покрышки | Maxxis Dissector, 2,6" / Maxxis Rekon / 2.6" / 60TPI Folding Bead / Tubeless Ready / EXO 3C maxx Terra |
Вынос | Syncros FL1.5 / Alloy 2014 / integrated Spacer & Top Cap / 31,8 мм / 6° / 1 1/8" |
Руль | Syncros Hixon 1.5 / Alloy 7050D.B. / 12 мм rise / 9° / 780 мм / Syncros Pro lock-on grips |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Syncros Tofino 2.0 Regular / CRMO rails |
Подседельный штырь | FOX Transfer Performance Elite Dropper Post / 31,6 мм |
Вес | 13,8 кг |
Цепь | Shimano SLX CN-M7100 |
Ход вилки | 150 |
Ход подвески | 100-150 |
Количество скоростей | 12 |
Максимальная нагрузка | 128 кг |
Рулевая колонка | Syncros Pro Press Fit E2 / Tapered 1.5"-1 1/8" / OD 50/62 мм / ID 44/56 мм |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 3 года |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 280533 |
Именно компания SCOTT создала п...